Если пистолет на заправочной бензоколонке отрегулировано хорошо, то достаточно 2-3 литра бензина, иначе необходимо 5-7 литров.
В приборе есть два уплотнительных кольца из маслобензостойкой резины. Эти кольца плотно фиксируют заправочный пистолет в переходном отсеке прибора во время заправки автомобиля. Уплотнения выдерживают не менее 500 циклов заправки, т.е. вставить пистолет в прибор – вынуть пистолет из прибора.
Наиболее вероятно это происходит из-за подсоса воздуха в перекачивающем насосе через какие-либо небольшие щели или микротрещины в шланге.
Спустя какое-то время в приборе отключится измерительная часть и он будет издавать прерывистый звуковой сигнал до тех пор, пока не закончится питание батареек.
Можно, только не надо допускать попадания воды в измерительную трубку.
Если канистра полная, то надо открыть крышку, включить прибор, опустить трубку прибора в горловину канистры так, чтобы бензин был выше отметки на трубке, прочитать показания на табло прибора. Если канистра не полная, то часть бензина надо вылить в подходящую высокую емкость, а затем сделать, как описано выше.
Все клапаны на заправочных пистолетах колонок отрегулированы по-разному. С этим ничего не поделаешь. Приходится приспосабливаться.
В соответствии с разъяснениями Всесоюзного Института сертификации г. Москва, прибор не подлежит обязательной сертификации, в том числе на пожарную и какую-либо другую безопасность. (Письмо № 101-КС/616 от 23.03.09). Прибор безопасен.
В приборе «ОКТИС-2» используются две цилиндрические батарейки тип «АА» по 1,5 вольта каждая. При использовании прибора два раза в неделю по две минуты каждый раз, менять батарейки следует примерно 1 раз в полгода.
Такое расхождение указывает, что октановое число бензина в данной колонке АЗС искусственно повышено октаноповышающими добавками (тетраэтилсвинец, либо другие). Много такого бензина в бак заливать не следует. Лучше вообще не заливать, а проехать на другую АЗС.
Можно. Бензин, вытекающий из заправочного пистолета, Вами оплачен и он ваш. Вы имеете полное право делать с ним что угодно, в том числе измерять его характеристики.
Причиной такого поведения прибора служит «грязь» на датчике. Это
плохо растворимые в бензине смолистые отложения, которые постепенно оседают
на пластинах и приводят к изменению первоначальных параметров сухого
датчика. Интенсивность накопления этих отложений зависит от качества
бензина и частоты применения прибора. Необходимо промыть датчик как указано
в инструкции.
Это зависит от загрязнённости бензина примесями. Бывает, что даже после одного – двух применений прибора загрязнения дают о себе знать. В этом случае необходимо выполнить действия, содержащиеся в инструкции.
Это число характеризует состояние чистого чувствительного элемента. У каждого прибора эта величина своя.
Определяется при калибровке прибора и заносится в память процессора.